G(*)
1)x|---|---|---
2)0|---|---|---
3)0|---|---|---
4)0|---|---|---
5)0|---|---|---
6)-|-1-|---|---
III IV V
G#(*)
1)x|---|---|---
2)0|---|---|---
3)0|---|---|---
4)0|---|---|---
5)0|---|---|---
6)-|-1-|---|---
IV V VI
Fm(1)
1)-|-3-|---|---
2)0|---|---|---
3)-|-2-|---|---
4)0|---|---|---
5)0|---|---|---
6)-|-1-|---|---
II III IV
Fm(2)
1)0|---|---|---
2)0|---|---|---
3)-|-2-|---|---
4)0|---|---|---
5)0|---|---|---
6)-|-1-|---|---
II III IV
Riff1:
G(*) G#(*) G(1)
Вступление:
Riff1
....
Fm(1) Fm(2)Riff1Тай ли где тики так и я
Тай ли где тики так и яFmБьются губы о края
Бьются губы о краяДали руки якоря
Стали руки якоря
Бьются губы о края
Бьются губы о края
В небе алая заря
С неба алая заря
Месяц алая заря
Ворон алая заряЗдравствуй милая моя
Здравствуй милая моя
Ты ли милая моя
Что ли милая моя
Там ещё с десяток разнообразных куплетов, которые вы просто обязаны знать.
Примерно те же n аккордов (где n=2) повторяется и во время феерического вокализа в конце песни. Повторить это вам не удастся, но попробовать, конечно, можно. Главное, чтобы никто не слышал. Фёдорова, пока не научился, вечно обижали. То Озерецким назовут, то фанерой.
А ещё там есть сногсшибательный проигрыш, который я вам сейчас покажу. Жалко, что Фёдоров практически перестал его играть, но что нам какой-то Фёдоров, правда? Особенно когда у вас есть мы!